С критикой логотипа тут же выступил журналист Олег Кашин, родившийся в Калининграде. В разговоре с TJ он заявил, что скорее всего у региона подобной символики не будет.
К Тёминым логотипам регионов надо относиться осторожно, потому что сколько раз такое было — сначала он показывает логотип, потом все его обсуждают, а потом регион говорит, что ничего ему не заказывал. Здесь, я думаю, все будет именно так хотя бы потому, что в Калининграде агрессивнее, чем в среднем по России, так называемые ветеранские организации, которые обязательно встанут в стойку и на готический шрифт, и на «О» с точечками, и на немецкую корону. Готов спорить на деньги, что такого логотипа у области не будет. И хорошо, что не будет.
Янтарь как главный местный фетиш, бесит местных и отпугивает гостей. Монограмма «КО», то есть Калининградская область — это слишком не поэтично; сочетание советской казенщины с готикой — это что-то из области концептуальной поэзии семидесятых, и я не уверен, что этим можно привлечь туриста. У Калининграда не так много, как кажется, но всё-таки достаточно узнаваемых визуальных символов, и Тёма (или кто это рисовал, Жгун?) так добросовестно их проигнорировал, что это даже вызывает восхищение.
Олег Кашин, журналист
Тем временем Региональный информационный центр туризма Калининграда опубликовал на своих официальных страницах в Facebook и «ВКонтакте» запись, в которой сообщил, что бюджетные средства на разработку потрачены не были. Как отмечает организация, возможность использования логотипа будет обсуждаться на специальном заседании Совета по туризму 15 декабря.
Сокращение «КО» и саму идею символа в сети тут же начали обыгрывать шутками.
Источник: http://tjournal.ru |